Витрина – это часть экстерьера здания, которая позволяет со стороны улицы обозревать товар, находящийся внутри помещения или созданные тематические декорации. Другое значение слова – стеклянный шкаф для размещения в нем товаров с целью демонстрации потенциальному покупателю.
Витрина является отличной рекламной площадкой для размещения наружной рекламы. Дизайн витрины позволяет сформировать имидж потребительского интереса, демонстрировать информацию о реализуемых товарах и услугах, информировать широкую аудиторию о ценах, скидках, акциях и распродажах, тем самым повышая заинтересованность и предлагая прохожим посетить предприятие сферы услуг.
Красиво оформленная витрина привлекает внимание прохожих, доступна широкой целевой аудитории, не требует регулярных затрат на рекламу.
При оформлении витрин применяют:
широкоформатную печать, манекены, образцы товаров, спецэффекты, свет и многие другие декоративные приемы.
Наиболее распространенным способом оформления является оклейка витрин.
Преимущества оклейки: небольшая стоимость, износоустойчивость, возможность использовать полноцветные изображения, простота замены и демонтажа.
Наружная реклама - это элемент первой необходимости для любого бизнеса. Ни одна фирма не может существовать без рекламы своей продукции или услуги. Ваша реклама зависит только от Ваших пожеланий, Вашего бюджета и наших возможностей. А возможности нашей Рекламно-производственной компании «Кудесники рекламы» позволяют решать самые сложные рекламные задачи.
|
Более подробную информацию уточняйте по телефонам или приходите в наш офис!